Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Хотьковская средняя общеобразовательная школа"
О школе
Сокращенное наименование: МКОУ "Хотьковская СОШ"
История школы
Дата создания образовательной организации: 1981 год.
Образование и формы обучения
Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.
Программа развития
Программа развития - долгосрочный нормативно-управленческий документ, который характеризует имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи, направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности ресурсного обеспечения и инновационного преобразования.
Программирование позволяет планировать конечные результаты деятельности образовательного учреждения с точки зрения критериев эффективности.